2024-10-14
Из-за специфики отрасли наиболее важными показателями в производстве железнодорожного оборудования являются безопасность и надежность. Большинство деталей имеют сложную конструкцию и предъявляют высокие требования к точности. Общая точность отверстий составляет IT7, замочная скважина - IT6, а к отверстию и поверхности предъявляются высокие требования по форме и положению.
С точки зрения дизельных двигателей обработки деталей, обработки орган принимает гибкий блок обработки орган, состоящий из импортированный большой портальный обрабатывающий центр для обработки всех сторонах корпуса и коленчатого вала, отверстий, отверстий распределительного вала и цилиндра отверстия. ЧПУ расточные и фрезерные станки с ЧПУ-сверлильные станки используются для обработки прочих отверстия на всех сторонах тела, и три измерения координат машины используются для контроля качества ключевых процессов; коленчатый вал отделочные принимает у WFL крупных токарных и фрезерных обрабатывающих центров, чтобы завершить превращение диаметр вала, фрезерного кривошипа поверхностных и буровых нефтяных канал, и коленчатого валов шлифовальные используются для выполнения шлифовальных главного шейки вала и шатунной шейки по отдельности; головка цилиндров в основном обрабатываются бок о бок несколько средних горизонтальные обрабатывающие центры. , Чтобы завершить обработку всех сторон и отверстий; основное оборудование для шатуна обработки являются: горизонтальные обрабатывающие центры, ТБТ глубокое сверление, АБА мощные шлифовальные станки, вертикальные обрабатывающие центры; распредвал обработки принимает предварительное фрезерование вместо того, чтобы повернуть технологии, и жилой ЧПУ токарно-фрезерные обрабатывающие центры используются для завершения диаметр вала поворота, персик фрезерные, сверлильные и расточные отверстия фланца обработки и с ЧПУ распредвала шлифовальные станки используются для выполнения отделочных работ.
При обработке деталей тележек локомотивов используются большие портальные обрабатывающие центры с неподвижной балкой для обработки каждой поверхности рамы; колеса изготавливаются на нескольких вертикальных токарных станках с ЧПУ для обработки отверстий в ступицах, ширины, поверхностей протектора и других деталей; оси обрабатываются на больших токарных станках с ЧПУ и цилиндрических шлифовальных станках с ЧПУ для завершения обработки поверхности каждого диаметра вала коробки передач и буксы в основном обрабатываются на средних и крупных горизонтальных обрабатывающих центрах, что отвечает высоким требованиям к точности формы, положения и размеров каждой обрабатываемой детали.